Различные товары и услуги приобретаются ежедневно, но не всегда продавец оказывает надлежащее выполнение своих обязанностей. По причине продажи некачественных товаров или оказанию недобросовестных услуг между продавцом и потребителем появляются споры, которые не всегда получается решить мирным путем. В такой ситуации обращение за помощью к адвокату поможет решить спорный вопрос и защитить права клиента.
Адвокат предоставляет профессиональную консультацию, помогает составить претензию на продавца или поставщика и представляет интересы клиента в суде. Если продавец не желает мирным путем обменять некачественный товар или возместить стоимость, свои права необходимо доказывать в суде. Если приобретенный товар оказался бракованным, потребитель имеет право на:
- Замену товара на аналогичный
- Замену на другую модель
- Снижение стоимости товара
- Устранение недостатков и возмещение расходов на ремонт
- Возврат суммы, которая была оплачена за товар и расторжение договора купли-продажи